Функциональность VoIP PBX
Базовый
комплект VoIP PBX
В базовый
комплект включены все современные функции телефонных централей
✔Перехват
звонков (Call pickup) Возможность перехвата звонка внутри заранее заданной
группы абонентов путем набора определенной комбинации клавиш.
✔Постановка
звонков в очередь (Call Queuing) Создание очереди входящих звонков на
определенный номер или группу номеров. При ожидании в очереди звонящий
слышит музыку или любое другое звуковое сообщение.
✔Конференция
с тремя абонентами (3-way call)Абонент может создать два звонка и
участвовать с ними в конференции.
✔Ожидание
звонка (Call Waiting) Если включить эту функцию, то при втором входящем
звонке абоненту, который уже говорит, звонящий не услышит сигнала занято
(будут идти гудки как во время дозвона), а абонент услышит короткие гудки
сигнализирующие о том, что ему пытается дозвониться кто-то еще. Абонент
может переключаться между звонками не прерывая соединения.
✔Удержание
звонка (Call Hold)Абонент имеет возможность удержать звонок, например для
совершения другого звонка и затем возврат в удержанный
разговор.
✔Переадресация
звонка (Call Forwarding) Переадресация звонков возможна нескольких видов:
когда абонент занят, когда нет ответа от абонента (по истечению
определенного времени), постоянная переадресация. Переадресация идет на
любой указанный вами номер. Установка переадресации происходит с аппарата
абонента. Используя переадресацию, звонок никогда не будет пропущен!
✔Перевод
звонка (Call Transfer) Перевод звонка возможен двух видов: слепой (обычный)
перевод звонка — передача звонка осуществляется немедленно, сразу после
набора номера (без консультации); управляемый перевод звонка — возможность
передачи звонка другому абоненту, перед этим поговорив с этим абонентом.
✔Маршрутизация
звонка (Call Routing) Входящий вызов может направляться по заданной
заказчиком схеме, например по кольцу между определенными абонентами. Данная
функция может быть полезна, если абонентов, подключенных к станции, больше
чем, выданных оператором, номеров. Также будет полезным данная функция при
поступлении звонка менеджерам. Звонок будет направляться по очереди ко всем
менеджерам предприятия, а если никто не будет доступен, то звонок поступит
на секретаря. Ваш клиент не останется без внимания!
✔Музыка
при удержании, переводе звонка (Music On Hold, Transfer)Возможность
установки любой музыки/мелодии по желанию клиента, в любомформате.
✔Определение
номера звонящего (Caller ID) Вы видите номер звонящего на экране телефона
(при использовании аналогового аппарата, он должен поддерживать функцию
определения номера).
✔
Короткие номера
Система коротких номеров для оптимизации
звонков внутри предприятия.
Дополнительные услуги
✔База
звонков (CDR — Call Detail Records database)Сохранение и обработка данных о
звонках. Клиенту дается возможностьпросматривать все входящие, исходящие звонки,
включая пропущенные инеотвеченные, а также статистики по звонкам через Вэб (web)
интерфейс.
✔Интерактивные
голосовые меню (Interactive Voice Response) Автономная система, выполняющая роль
секретаря. Можно использовать по-разному. Как вариант, можно построить такое
меню, что при звонке на определенный номер вашей компании (номер секретаря,
например) позвонивший будет слышать ваше приветствие, и предложение набрать
цифру 1, для соединения с директором, 2, для соединения с техническим отделом,
3, чтобы оставить факсовое или голосовое сообщение.
✔Голосовая
почта (Voicemail) Работает по принципу автоответчика. Когда номер в вашей
компании занят, или не отвечает, или недоступен для звонков (функция DND – do
not disturb – не беспокоить), то включается функция автоответчика, и звонящему
предлагают оставить голосовое сообщение. Позже абонент может прослушать
сообщения, используя клавиши телефона, Вэб (web) интерфейс или получив на на
электронную почту (email).
✔Запись
звонков (Call recording) Услуга позволяет записывать телефонные разговоры в
вашей компании. Есть два варианта записи: по запросу и постоянно. Услуга по
запросу записывает разговор тогда, когда вы сами нажмете нужную клавишу на
телефоне. Удобно, когда, например вам собираются сказать важную информацию,
которую вы бы хотели сохранить для дальнейшего прослушивания. Второй вариант –
это когда все входящие или исходящие звонки записываются в систему. Иногда нужно
для отчетности или в других ситуациях.
✔Блокировка
нежелательных звонков (Caller Blocking)Возможность ведения «черного» списка
номеров, от которых вы бы не хотелиполучать звонки. При этом звонящий будет
получать сигнал «занято».
✔
Принятие и посылка факса, не используя факсовый аппарат
(Fax Transmit and Receive)
Факс, приходящий на выделенный вам номер, будет приходить в виде файла в формате
PDF на вами заданную электронную почту (email). Отсылка факса происходит путем
посылки электронной почты (email) с приложением (в формате PDF) которое нужно
отослать факсом.
✔Графический
менеджер звонков (Graphical Call Manager)Управление звонками (сброс, передача
звонка), в том числе и установленнымисоединениями, через Вэб (web) интерфейс.
✔Система
расчета (Billing System) Заказчик получает возможность выставления/генерации
счетов другим клиентам, подключенным непосредственно к его станции. При этом он
имеет возможность вести базу клиентов, управлять тарифами, по которым будут
выставляться счета. Другие пожелания заказчика могут быть учтены при внедрении
этого сервиса.
✔Конференц
номера (Conference rooms) Создание специальных номеров для конференций.
Конференция может быть как с авторизацией (нужно набрать пин код чтобы
участвовать в конференции) так и без. Число участников конференции не больше 30.
✔Прямой
доступ к станции (DISA Direct Inward System Access) При наборе определенного
номера и вводе пин кода вы попадаете на станцию. Далее, в зависимости от
конфигурации, вы можете звонить на офисные/внутренние телефоны или на любые
другие, виртуально находясь в офисе, или, с помощью ранее созданного IVR меню,
совершать другие действия на станции или во внутренней сети офиса.
✔
Разработка сервисов под ключ.
Возможна
разработка других сервисов по желанию Заказчика.
|