SITE MAP
NEWS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

                              

1.    Телефонный  сервис  (Hotline)  

2.    Техническое обслуживание станции ИСТОК на месте эксплуатации

2.1. Техническое обслуживание центральной станции (тип 1)

 Техническое обслуживание оконечных станций и оборудования цифрового сопряжения

     ОС и ОЦС.

2.        Сопровождение в области внедрения новых программно-аппаратных функций: 

3.1. Обеспечение выдачи информации АОН в абонентскую линию при внутренней      связи.

3.2.  Международная связь до 25 знаков включительно

3.3.   Повременный учет всех разговоров абонентов станции ИСТОК (местных, междугородних, международных, при выходе на спец. службы и с таксофонов, обработка тарификационной      информации и стык с расчетным  центром Заказчика) – 1

3.3.1. Повременный учет транзитных междугородных и международных разговоров

3.4.Циклический выбор исходящих СЛ по всем направлениям

3.4.1. Циклический выбор комплектов внутренней связи

3.5.Автоматическая ночная проверка исходящих и двусторонних СЛ на автоответчик 700 Гц с распечаткой результатов проверки

3.6.Выход с определенного ТА на заданную исходящую СЛ

3.7.Индивидуальный запрет по отдельным видам связи: местной, междугородней, международной связи для любого количества   абонентов

3.8.Вывод  массива статистики по занятиям и разговорам для каждого комплекта внешней связи

3.9.Изменение нумерации , изменение способов взаимодействия по направлениям , перераспределение   комплектов  внешней связи по направлениям

3.10. Сохранение информации ДВО при перезапусках станции. Междугородняя связь по паролю 100%  абонентов

3.11. Сохранение тарификационной  информации при перезапусках станции

3.12. Зацикливание команд ПУУ без остановки обслуживания станции.

3.13. Автоматнческое сохранение абонентских данных, при их изменении (изменение категории обслуживания АУ)

3.14.   Выполнение любых последовательностей директив оператора в заданное время, после НЗС или оперативно в любое заданное время.

4.       Изготовление проектной документации и версий программного обеспечения.

4.1.Доработка проекта.

4.2.Генерация новой версии ФПО (функционального программного обеспечения) .

5. Техническая учеба для эксплуатационного персонала по программному обеспечению, оборудованию телефонной периферии, управляющему комплексу

6.   Обеспечение подключения измерительно-испытательного стола кросса к АЛ   с помощью набора  номера ( без использования гнезд кросса ) . Обеспечение удаленного доступа ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО БЮРО РЕМОНТА к АЛ Истока.

7. Организация стыка между станцией ИСТОК и существующими АТС по  цифровым потокам Е1 с сигнализацией ОКС7,

ВСК1,ВСК2

8.Замена управляющего комплекса на УК2000.

9.Поставка автоответчиков, включаемых на абонентскую линию с ответом 700 Гц

10.Организация сетевого подключения к АТС ИСТОК для справочных служб, бюро ремонта, службы расчетов с абонентами и т.п.

11.    Организация возможности частотного набора с  тастатурного аппарата при отсутствии ПТН в составе АТС.

12.    Проверка и ремонт соединителей МИС.

     

 

 

 

 

Отправить сообщение для: Web Master с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 23.03.2016