SITE MAP
NEWS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДВО на безУКСовых АТС

Коды дополнительных видов обслуживания (ДВО)

смотрите также ДВО на ЕВРО смотреть...

Привилегированные ДВО.

     Доступны только для ТА технического контроля (АК с рангом 7).

     Необходимый ранг обслуживания АК должен быть установлен при

     разработке программного обеспечения в соответствии с ТЗ.

     Ранг обслуживания АК может быть назначен временно командой ARNG

     либo с помощью ДВО "70".

 

Коды ДВО, доступных как для телефонных аппаратов  (ТА)

   с импульсным набором, так и для ТА с частотным набором

   (код ДВО для ТА с частотным набором указан в скобках).

   ДВО для ТА с импульсным набором возможны только при наличии

   выделенного в нумерации (в сооствествии с ТЗ) индекса ДВО.

   Здесь предполагается, например, что индекс ДВО - цифра "7".

 

70 (*70) 

Временное изменение ранга обслуживания АК.

         Код ДВО - тиккер - Номер АК - тиккер - Ранг.

         Пример: "70 123 7" - назначить АК с номером 123 ранг 7.

         Каждому рангу АК, при разработке ПО в соответствии с ТЗ,

         могут быть назначены некоторые возможности или ограничения:

         по видам связи, по использованию ДВО, по набираемому номеру...

         Например:

          0   - закрыть все виды связи;

          1   - разрешить только входящую связь;

          2,3 - разрешить входящую и исходящую гор. связь;

          4   - разрешить дополнительно исходящую междугороднюю связь;

          5,6 - разрешить дополнительно исходящую международную связь;

          7   - разрешить привелегированные ДВО.

 

71 (*71) 

 

 Экстренная связь на занятого абонента.

         Код ДВО - тиккер - Номер АК.

         Пример: "71 123" - позвонить на занятый АК с номером 123.

 

72 (*72)

  Занять определенный канал в направлении 2.

         Код ДВО - тиккер - Номер канала - Исходящий номер.

         Пример: "72 15 345" - занять канал 0F и передать номер 345.

 

73 (*73) 

Прослушать абонентскую линию.

         Код ДВО - тиккер - Номер абонента.

         Пример: "71 123" - начать прослушивание АЛ АК с номером 123.

         Для зaвершения прослушивания положить трубку.

 

Общедоступные ДВО.       

74 (*74) 

 Запоминание номера для прямого вызова.

         Код ДВО - тиккер - Номер.

         Пример: "74 1234567" - заказать прямой вызов на номер 1234567.

         Максимальная длина запоминаемого номера обычно равна 7 цифрам,

          может быть изменена в соответствии с ТЗ.

         Пауза (длительностью 2 секунды) программируется при помощи КРО.

         Прямой вызов активизируется в случае, если

         после снятия трубки в течение 5 секунд нет набора номера.

         Для отмены прямого вызова надо набрать код ДВО и положить трубку.

         Примечание. Это ДВО функционально соответствует ДВО "*20",

                  поэтому может быть не реализовано.

 

75 (*75)

Переадресация входящих звонков на другой внутренний номер.

         Код ДВО - тиккер - Номер.

         Пример: "74 123" - заказать переадресацию на АК с номером 123.

         Примечание. Это ДВО почти аналогично ДВО "*21", но при "75"

                  переадресация только на свой АК, а при "*21" -

                  на любой номер. Может быть не реализовано.

 

77 (*77)

  Звуковая информация о собственном номере.

         Код ДВО.    Пример: "77".     Набрать код ДВО и прослушать номер АК.

         Каждая цифра номера передается серией "тиккеров".

         !!! ДВО полезно на этапе пусконаладки АТС.

         !!! После его использования желательно перезапустить АТС

             из-за возможных конфликтов с другими заказанными ДВО.

 

 

 

Коды ДВО, доступных только для ТА с частотным набором

 

*20*Номер#

 Запоминание номера для прямого вызова,аналогично "74".

          Пример: "*20*12345#" - заказать прямой вызов на номер 12345.

                 #20#        - отменить заказ услуги.

 

*21*Номер#

Переадресация безусловная (ПАБ).

          Это ДВО почти аналогично ДВО "75" (см. выше).

          Пример: "*21*12345#" - заказать ПАБ на номер 12345.

                 #21#    Отмена услуги

                 *#21#   Проверка заказа услуги

                 #*21#   Активизация услуги

                 ##21#   Деактивизация услуги

 

*22*Номер#

 Переадресация при занятости вызываемого абонента (ПАЗ).          Пример: "*22*12345#" - заказать ПАЗ на номер 12345.

                 #22#    Отмена услуги

                 *#22#   Проверка заказа услуги

                 #*22#   Активизация услуги

                 ##22#   Деактивизация услуги

 

 

 

 

Примечания.

 1. ДВО переадресации вызова и прямой связи несовместимы между собой,

    т.е. в любой момент времени может быть активизирована только одна

    из них: либо прямая связь, либо какой-то один вид переадресации.

 2. Максимальная длина запоминаемого номера обычно равна 7 цифрам,

    может быть изменена в соответствии с ТЗ.

 

 

 

 

 

Отправить сообщение для: Web Master с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 23.03.2016