SITE MAP
NEWS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Квант-IP
 
 
 
Что такое IP телефония
Итак, что же такое IP телефония? IP телефония - это технология, которая связывает два абсолютно разных мира - мир телефонии и мир интернет. До недавнего времени сети с коммутацией каналов (телефонные сети) и сети с коммутацией пакетов (IP-сети) существовали практически независимо друг от друга и использовались для различных целей. Телефонные сети использовались только для передачи голосовой информации, а IP-сети - для передачи данных. Технология IP-телефонии объединяет эти сети посредством устройства, называемого шлюз или gateway. Шлюз представляет собой устройство, в которое с одной стороны включаются телефонные линии, а с другой стороны - IP-сеть (например, Интернет).

Рассмотрим, каким образом осуществляется IP-телефонный звонок. Допустим, абонент из города А звонит абоненту в город Б.

Звонок, приходящий из телефонной сети города А на шлюз в городе А, оцифровывается, сжимается посредством определенного алгоритма, и в виде IP пакетов передается в IP-сеть. В заголовках пакетов содержится информация о том, на какой шлюз в IP-сети должны приходить эти пакеты. Приходящие на шлюз в городе Б IP-пакеты преобразуются обратно в телефонный сигнал и абонент в городе Б поднимает трубку и разговаривает с абонентом А.

Конечные потребители услуги могут даже не догадываться о том, КАК осуществляется этот звонок.

Поскольку при IP-телефонном звонке никак не задействован международный (междугородний) телефонный оператор,
 стоимость этого звонка на порядок меньше стоимости традиционного телефонного соединения.

Однако звонок Телефон-Телефон является самым очевидным, но далеко не единственным сервисом, который может предоставлять оператор IP-телефонии.

Решения IP-телефонии комбинируют голос и данные в одной сети и предлагают не только дешевые международные и междугородные звонки, но и целый набор совершенно новых коммуникационных услуг любому пользователю.

Компьютер-Телефон
Находясь в любой стране мира, абонент провайдера IP-телефонии может осуществить звонок с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Для этого ему необходимо установить на свой компьютер программу Internet Phone и один раз ввести в нее регистрационные данные. Компьютер должен быть мультимедийным, то есть, нужна звуковая плата, наушники (колонки) и микрофон. Звонок с компьютера, как правило, еще дешевле, чем звонок Телефон-Телефон.

WEB - телефон
Еще одна новая услуга, которую предоставляют провайдеры IP-телефонии - это звонок с Веб-сайта или Surf&Call - решение позволяющее осуществлять вызов, выбрав со страницы Интернет ссылку на имя вызываемого абонента. Это решение направлено, прежде всего, на расширение возможностей электронной коммерции. Surf&Call позволяет пользователям Интернета напрямую поговорить, например, с торговым представителем либо со специалистом технической поддержки интересующей его фирмы.

Установление телефонного соединения происходит при нажатии курсором на ссылку, представляющую собой, например, название компании, имя вызываемого абонента и т. д. на странице Интернета. При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в Интернете, необходимо лишь загрузить небольшое клиентское программное обеспечение, которое обычно можно найти на той же WEB-странице ("ПК-клиент"), и которое устанавливается автоматически. С другой стороны Surf&Call позволяет представителям компаний отвечать на вопросы, демонстрировать WEB-страницы, передавать необходимую информацию, улучшая тем самым качество предоставляемых услуг.

Телефон-Компьютер
Уже давно любители бороздить всемирную сеть сталкиваются с проблемой занятости телефонных линий во время сеанса Dial-up. IP-телефония позволяет очень элегантно решить эту проблему. Единственное, что должен сделать абонент - это заказать на своей АТС переадресацию по сигналу "занято" на телефонный номер сервера IP телефонии. При звонке на номер абонента во время Интернет-сессии вызов переадресуется на сервер IP телефонии, который преобразовывает его в IP-пакеты и отправляет на компьютер абонента. На компьютере абонента появляется иконка "Входящий звонок", кликнув на которую он может поговорить со звонящим.

Виртуальные частные сети (VPN)

IP-телефония является идеальной технологией для построения виртуальных частных сетей предприятия. Главная черта технологии VPN - использование IP-сети в качестве магистрали для передачи корпоративного IP-трафика. Сети VPN решают задачи подключения корпоративного пользователя к удаленной сети и соединения нескольких удаленных ЛВС и АТС в единую корпоративную сеть передачи голоса и данных. IP-телефония в данном случае служит для обмена голосовым трафиком между удаленными филиалами, как если бы они находились в одном здании.

Глобальный роуминг
IP телефония позволяет операторам связи очень просто и с минимальными затратами организовать роуминг услуг связи. Это особенно актуально для операторов мобильной связи - решение, построенное на технологиях IP телефонии, на порядок дешевле традиционного, и обладает гораздо большей гибкостью.

Какие выгоды дает использование IP-телефонии?

Провайдерам Интернет и операторам телефонной связи введение IP-телефонии в спектр услуг открывает совершенно новые рынки сбыта, новых клиентов и возможности развития.

Корпоративным клиентам - многократное снижение затрат на междугородние (международные) переговоры, организация виртуальных частных сетей между удаленными филиалами, звонок из Интернета на корпоративном Web-сайте.

Интернет-магазинам и каталогам - Web-телефон

Частным пользователям - многократное снижение затрат на междугородние (международные) переговоры, все услуги связи от одного оператора, роуминг по всем городам  Мира, звонок с компьютера, звонок с Web-сайта.

Качество связи
Качество связи можно оценить, используя следующие основные характеристики:

уровень искажения голоса;
частота "пропадания" голосовых пакетов;
время задержки (между произнесением фразы первого абонента и моментом, когда она будет услышана вторым абонентом).
Качество связи по всем перечисленным характеристикам значительно увеличилось в сравнении с первыми версиями оборудования IP телефонии, которые допускали искажение и прерывание речи. Улучшение кодирования голоса и восстановление потерянных пакетов позволило достичь уровня, когда речь понимается абонентами настолько хорошо, что собеседники не догадываются, что соединение происходит по технологии IP-телефонии. Понятно, что задержки влияют на темп беседы.

Известно, что для человека задержка до 250 миллисекунд практически незаметна. Существующее на сегодняшний день оборудование IP телефонии не превышает этот предел, так что разговор фактически не отличается от связи по обычной телефонной сети.

Кроме этого, задержки уменьшаются благодаря следующим трем факторам:

Во-первых, совершенствуются телефонные серверы (их разработчики борются с задержками, улучшая алгоритмы работы)
Во-вторых, развиваются частные (корпоративные) сети (их владельцы могут контролировать ширину полосы пропускания и, следовательно, величины задержки)
В-третьих, развивается сама сеть Интернет - современный Интернет не был рассчитан на коммуникации в режиме реального времени. The Internet Engineering Task Force (IETF) вместе с операторами сетей Интернет предлагают новые технологии, такие, как Reservation Protocol (RSVP), которые позволяют резервировать полосу пропускания. Хотя на обновление роутеров по всему миру и на организационные мероприятия (например, решить вопрос, как в денежном выражении оценить сервис более высокого качества) потребуется некоторое время, мир Интернета, вне зависимости от вышесказанного, двигается очень быстро и в правильном направлении.

Организация IP-телефонии

Итак, Вы убедились, какие преимущества дает использование IP-телефонии.

Если Вы хотите использовать обычные телефоны, то для организации IP телефонии, Вам необходимо приобрести оборудование IP телефонии. Мы можем предложить VoIP оборудование, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Также мы предлагаем IP телефоны. Программное обеспечение для IP телефонии для звонков с компьютера мы не предлагаем, так как оно широко доступно и бесплатно, например Skype.

Оборудование для организации IP-телефонии для частных лиц
Подключение обычного аналогового телефона к Интернету
IP телефоны
VoIP шлюзы
Оборудование для организации IP-телефонии для корпоративных клиентов.
Оборудование VoIP телефонии для небольших предприятий
IP телефоны
многопортовые VoIP шлюзы для подключения обычных телефонов к Интернет, 2, 4, 6, 8 FXO/FXS
E1/PRI VoIP шлюзы с возможностью до 120 одновременных VoIP соединений для средних и крупных предприятий
E1/PRI VoIP шлюз 4960 - лучший продукт 2006 года по версии журнала Интернет Телефония
E1/PRI VoIP шлюз 4961 - лучший продукт 2008 года по версии журнала Интернет Телефония

Хорошим решением для расширения возможностей действующей АТС является телефонизация на основе современных технологий передачи голоса и видео через IP-сети (VoIP).
Именно таким решением является IP-АТС Asterisk-PBX.
Пакетная коммутация каналов в IP-АТС осуществляется на основе SIP протокола.
Это значит, что абоненты станции и провайдеры услуг связи подключаются по IP сети.
При наличии в АТС аналоговых и (или) цифровых плат сопряжения, существует возможность интегрировать АТС в традиционную телефонную инфраструктуру.
Если возможности стыковки нет, мы можем поставить оборудование и соответствующее ПО.
Если у Вас установлена АТС Квант мы, используя возможности в аппаратном и программном обеспечении АТС можем расширить
перечень предоставляемых услуг.

- Поддерживаются стандартные и расширенные функции АТС такие как:
- поддержка VoIP(SIP,IAX2,H.323),
- работа с традиционными линиями связи(PSTN),
- голосовая почта (Voicemail),
- конференц-связь (Teleconferencing),
- интерактивное голосовое меню (IVR),
- передача вызовов (call transfer),
- обратный вызов (call-back),
- перехват вызовов (call pickup),
- удержание вызовов (call hold),
- парковка вызовов (call parking),
- статистика звонков (CDR),
- биллинг
- запись разговоров (call recording),
- функции Call-центра
(создание очередей и операторов и управление ими),

- распределение вызовов, запись разговоров, учет и статистика поступивших
вызовов) и т.д.

-выделенными функциями можно дополнить Вашу АТС Квант

* IP-АТС позволяет создать единую корпоративную сеть при наличии нескольких офисов, наличии удаленных рабочих мест, и мобильных сотрудников, подключающихся к АТС не из офиса, а из любого другого места, города, страны при наличии интернета (находящихся в командировке, дома, в отпуске).

*Поддерживается возможность маршрутизации по наименьшей стоимости, которая позволяет подключить IP-АТС сразу к нескольким операторам связи, и выбирать наиболее выгодный из возможных маршрутов междугородного или международного вызова;

*Поддерживаются функции Call-центра, позволяющие
- организовывать рабочие места операторов,
- создание очередей и управление ими,
- оперативно управлять вызовами - перехват, передача, постановка    вызова на удержание,
- осуществлять запись разговоров,
- вести учет, обработку данных о принятых звонках.

*Абонентскими устройствами IP-АТС могут быть IP-телефоны, аналоговые телефоны подключаемые через адаптеры (АТА), софтфоны (программные телефоны, установленные на рабочем компьютере сотрудника).


IP-АТС Asterisk-PBX может поставлятся в виде системного блока
в исполнении:
- BOX;
-Tower;
-
платы АТС Квант в 3U конструктиве;                       

  с предустановленным ПО с конфигурацией Заказчика.
ПО имеет WEB интерфейс и построено только на открытых кодах.
 В IP-АТС Asterisk-PBX, также устанавливаются и конфигурируются оговоренные интерфейсные карты 1-4 потока Е1 (PRI, SS7, R2), карты FXO, FXS. По договоренности, поставляются IP телефоны разных ценовых категорий и (или) VoIP- шлюзы (АТА) для подключения аналоговых телефонных аппаратов.
СОФТфоны-бесплатно.
Рассмотрим любые Ваши предложения





 
 
 
 
 
 
 
Отправить сообщение для: Web Master с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 23.03.2016